Статьи

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой
Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах, внешне сильно отличных друг от друга при одинаковой применяемости. Попытаемся внести ясность по данному вопросу.
При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся по максимуму использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам, в частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.
Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!
У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.
Другие свойства материала — другая конструкция!
Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.
Свойства резины, в частности низкая износостойкость, не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию, так как даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность.
Процесс запрессовки Более подробную информация о правильной установке полиуретановых сайлентблоков Вы можете найти, пройдя по ссылке:
Инструкция по установке сайлентблоков в посадочные места рычагов и тяг
1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.
2) Запрессовывается внутренняя арматура.
- Почему детали так отличаются внешне при одинаковой применяемости?
1) «Запрессованные» сайлентблоки как правило выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.
2) Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).
- Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?
Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.
Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок. Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия, и напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.
- Не будет ли смазка при работе сайлентблока выдавливаться наружу?
Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.
Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно - в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)
– Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?
1) В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным переход к улучшенной конструкции с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.
2) Часто, чтобы предоставить Вам выбор (если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов), в нашем ассортименте представлены оба варианта. Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. И для тех, кто не боится экспериментов и готов сотрудничать с нами, сообщая результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.
3) И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.
– Что же выбрать?
Ответ прост - для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.
Разработаны специально для российских дорог!
Таким образом мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков - отрыв и скрип. Наш собственный опыт, а также многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения, делающие нашу продукцию более пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.
Конструктор сайтов
Nethouse