Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Рессора для Toyota Hiace в сборе

Рессора для Toyota Hiace – это та деталь, которая выходит из строя сравнительно редко, но уж когда выходит… Замена рессор является делом долгим и дорогим, поэтому любой владелец Тойоты Хайс старается сделать все возможное, чтобы рессоры на его автомобиле выходили из строя как можно реже. Что для этого нужно? Ничего особенного – использовать качественные и, желательно, новые рессоры для замены изношенных!

Купить подходящую рессору для Toyota Hiace в ближайшем магазине автозапчастей у вас вряд ли получится. Несмотря на то, что Тойота Хайс производится аж с 1967 года, этот коммерческий микроавтобус не слишком распространен в нашей стране (что ни в коем случае не умаляет его превосходных рабочих характеристик), а значит упомянутую деталь вы сможете в лучшем случае заказать. Без гарантии того, что она обнаружится на складе…

К счастью, в России еще есть такие магазины, как «СибирьТорсион», где любой желающий сумеет без лишних затруднений и, обратите внимание, пустых трат времени купить рессоры на Тойоту Хайс или другие редкие автозапчасти. Купить в идеальном техническом состоянии, которое удовлетворит даже самого взыскательного покупателя. Но сейчас не о других запчастях, сейчас – о рессорах на коммерческий микроавтобус Тойота Хайс.


Купить рессоры на Тойоту Хайс


Через этот магазин вы сможете купить рессоры на Тойоту Хайс любых поколений. То есть, совершенно не важно, в каком году был выпущен ваш микроавтобус и как долго вы его эксплуатируете – если у него сломалась рессора (или две) вы обязательно найдете ей замену здесь. И замена эта будет иметь вполне справедливую цену!

При этом мы гарантируем вам, что каждая приобретенная в нашем магазине рессора для Toyota Hiace является абсолютно новой или, как принято говорить у автолюбителей, нулячей! Мы предлагаем вам рессоры производства Южной Кореи – одного из признанных лидеров мирового автопрома. Такие не подведут. И плевать на тяжелые условия эксплуатации – не подведут!

Для того, чтобы купить рессоры на Тойоту Хайс с доставкой по Новосибирской области и всей России, вам достаточно позвонить по телефону 8 (913) 085-03-50. Все представленные на сайте товары имеются в наличии, а их доставка осуществляется хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компаниями. Иными словами, вам не придется долго ждать заказанную рессору, а вашему микроавтобусу – простаивать без дела!

Для своего автомобиля выбирайте лучшие рессоры

Когда приходит время выбирать рессоры на Тойоту Короллу, следует отдавать предпочтение наиболее качественным их образцам, ведь рессора является той деталью, которая в процессе эксплуатации сталкивается не просто с высокими, но еще и продолжительными нагрузками. Рессоры, изготовленные из неподходящего для того металла, быстро выходят из строя, а иногда и становятся причиной аварийных ситуаций на дороге.

При всем при этом рессоры на Toyota Corolla имеют сравнительно невысокую стоимость, что обусловлено их простой конструкцией. Впрочем, простота конструкции вовсе не значит, что производить их так уж легко. Это к вопросу о том, почему нельзя покупать первые попавшиеся рессоры. Внешне-то они все одинаковые, но, в зависимости от характеристик металла, очень по разному реагируют на нагрузки.

В России наибольшим спросом пользуются детали подвески, и рессоры в том числе, из Кореи (Южной, конечно). Корейские рессоры для Toyota Corolla – это редкое сочетание высокой надежности в тяжелых условиях эксплуатации и доступной цены. Именно поэтому мы предлагаем вам их. Причем в очень большом ассортименте, в котором вы, как и многие другие наши клиенты, наверняка найдете необходимое!

 

            Рессоры от компании «СибирьТорсион»

 

Итак, в нашем электронном магазине вы сможете купить рессоры на Тойоту Королла производства Южной Кореи – страны, которая заслуженно славится своей автомобильной промышленностью! Это дубликатные детали, которые соответствуют оригинальным на все 100%. Установив их на свой автомобиль вместо рессор заводской комплектации, вы не заметите никакой разницы. Хотя нет, заметите – в цене!

Особенно хочется подчеркнуть, что у нас есть даже редко встречающиеся в продаже рессоры, например, для Королл, выпускавшихся в начале 90-х и имевших кузов серии #Е10#. Рессоры для такого автомобиля бывает очень трудно найти, но только не для наших клиентов – они приобретают необходимые им запчасти без долгого ожидания! Ремонт подвески без задержек – с нами это более чем реально!

Мы работаем для вас ежедневно, обеспечивая высочайшее качество запчастей. О ценах и говорить нечего, вы и сами видите, что они на порядок ниже, чем в среднем по городу. Чтобы задать появившиеся у вас вопросы или без лишнего промедления приобрести необходимые запчасти, позвоните по телефону 8 (913) 085-03-50 (или закажите обратный звонок прямо с этого сайта). 

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой
Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах, внешне сильно отличных друг от друга при одинаковой применяемости. Попытаемся внести ясность по данному вопросу.
При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся по максимуму использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам, в частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.
Нет связи полиуретана с внутренней металлической втулкой — нет отрыва от металла!
У сайлентблоков с запрессованной внутренней металлической втулкой (для краткости - «запрессованных») изначально нет связи между материалом и внутренней арматурой, следовательно отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.
Другие свойства материала — другая конструкция!
Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.
Свойства резины, в частности низкая износостойкость, не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию, так как даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность.
Процесс запрессовки Более подробную информация о правильной установке полиуретановых сайлентблоков Вы можете найти, пройдя по ссылке:
Инструкция по установке сайлентблоков в посадочные места рычагов и тяг
1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.
2) Запрессовывается внутренняя арматура.
- Почему детали так отличаются внешне при одинаковой применяемости?
1) «Запрессованные» сайлентблоки как правило выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору, они зеленого цвета.
2) Для предотвращения возможных смещений внешней наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана, который служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя однако при этом ее вращению).
- Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?
Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.
Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок. Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия, и напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.
- Не будет ли смазка при работе сайлентблока выдавливаться наружу?
Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.
Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно - в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)
– Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?
1) В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным переход к улучшенной конструкции с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.
2) Часто, чтобы предоставить Вам выбор (если обе конструкции получают примерно одинаковое количество положительных отзывов), в нашем ассортименте представлены оба варианта. Для тех, кто предпочитает, чтобы приобретаемые изделия имели вид оригинальных изделий — вариант с приваренной втулкой. И для тех, кто не боится экспериментов и готов сотрудничать с нами, сообщая результаты эксплуатации нашей новой продукции — вариант с запрессованной втулкой.
3) И, наконец, когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно «запрессованного» варианта.
– Что же выбрать?
Ответ прост - для эксплуатации в холодных регионах мы рекомендуем именно сайлентблоки с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой, тат как анализ проблемных случаев, связанных с отрывом металла, за последние несколько лет показал, что наиболее характерными причинами выхода изделий из строя является эксплуатация в сильные морозы.
Разработаны специально для российских дорог!
Таким образом мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков - отрыв и скрип. Наш собственный опыт, а также многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения, делающие нашу продукцию более пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.

Полиуретан: свойства и применение.

ПОЛИУРЕТАНЫ – это целый класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами, значительно различающихся по своим потребительским свойствам. Полиуретаны – это эластичные полимеры, которые отличаются химическим составом и строением, но обязательно содержат уретановые группы –NHCOO–, от которых и получили своё название. Первоначально полиуретаны как коммерческий продукт появились в США и Германии в 30-е годы XX века, перед началом Второй мировой войны, и были предназначены для замены дорогостоящих натуральных каучуковых резин, а также пробки и даже стали использоваться в военной промышленности. Создателем первого полиуретана считается всемирно известный ученый Байер (Германия), который совместно со своими сотрудниками синтезировал первые полиуретановые эластомеры. Уже в 1944 году в Германии, а в 1957 году и в США началось промышленное производство полиуретанов на основе сложных полиэфиров. С тех пор полиуретаны навсегда заняли свою нишу в промышленности как резиновытесняющая продукция. В СССР исследования в этом направлении были начаты только в 60-х годах и велись в нескольких НИИ при Академии Наук СССР.

После многолетних исследований было создано множество марок полиуретанов, значительно различающихся по своим характеристикам, возможностям и сферам применения. На настоящее время можно уверенно сказать, что современный полиуретан может успешно заменять как резины различных марок, каучуки, пластики так и металл. Одной из главных характерных особенностей полиуретанов является широкий диапазон твердости получающихся изделий (от 40 до 98 единиц по Шору, шкала А). Так, полиуретан твёрдостью 40 единиц по Шору будет мягким и эластичным, а твердостью 98 единиц – твёрдым как сталь.

Полиуретановые изделия имеют отличные механические характеристики – высокую абразивную стойкость (в 3-5 раз выше, чем у резины), эластичность (выдерживают растяжение до 1000%), прочность (в 20-25 раз превышает прочность резины), высокое сопротивление разрывам и многократным деформациям, прекрасную адгезию к металлам (прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях), вибростойкость и упругость при низких температурах, высокую стойкость к значительным неравномерным нагрузкам (до 105 МПа). Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования. Они характеризуются стойкостью к агрессивным средам, в том числе, к минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, к морской воде. Полиуретаны обладают высокими диэлектрическими свойствами.

Там, где присутствуют большие знакопеременные механические нагрузки, большие диапазоны рабочей температуры (рабочая температура для большинства полиуретанов от –60°C до +80°C), полиуретаны обладают неоспоримыми преимуществами перед аналогичными изделиями на основе резин, пластиков и даже металлов. Так, полиуретановые валы применяют в линиях по производству холоднокатаной стали, а литьевой полиуретан используют для изготовления форм для штамповки из металла.

Для получения изделий из полиуретана применяется широкий спектр технологических методов: экструзия, прессование, литьё в открытые формы. Широкое применение в промышленности получили изделия из литьевого полиуретана. Литьевым способом можно изготавливать как крупногабаритные изделия, так и изделия средних и малых размеров. Это могут быть и шины для внутризаводского транспорта (надежность таких шин в 6-7 раз больше, чем шин из углеводородных каучуков), и листовые элементы (от тонких пленок до массивных полиуретановых пластин; опорные, демпфирующие элементы различного оборудования, уплотнительные кольца, манжеты и втулки; покрытия металлических валов, колес и роликов; детали устройств для транспортирования абразивного шлама, флотационных установок и гидроциклонов, применяемых в горнодобывающей промышленности. Литьевые полиуретаны используют также при изготовлении приводных ремней для ткацких машин, конвейерных лент, разнообразных уплотнительных деталей, деталей станков и машин, валиков для текстильной и бумажной промышленности, уплотнений гидравлических устройств и масляно-пневматических амортизаторов железнодорожного транспорта. Полиуретаны широко применяются в автомобилестроении. Из них изготавливают подшипники скольжения рулевого механизма, элементы подвески автомобилей, вкладыши рулевых тяг, самосмазывающиеся уплотнения, бензостойкие клапаны и маслостойкие детали.

И, напоследок, хотелось бы сделать несколько замечаний относительно качества и стоимости полиуретанов. В продаже имеются различные полиуретаны, которые существенно отличаются сферами применения, качеством, и ценой. Каждая марка полиуретана имеет свою сферу применения, и правильно определить, какой полиуретан нужно использовать в каждом отдельном случае, может только опытный специалист. При этом на отечественном рынке встречаются изделия из дешевого полиуретана, произведенного по устаревшим технологиям и несоответствующего современным требованиям и стандартам. Хороший, современный полиуретан - это достаточно дорогой материал, и он будет работать с неизменными физическими свойствами существенно дольше, чем дешевые аналоги. 
Не экономьте на качестве и остерегайтесь подделок.

Упругие элементы подвески

В качестве упругих устройств в подвесках современных автомобилей используют металлические и неметаллические элементы. Наибольшее распространение получили металлические устройства: пружины, листовые рессоры и торсионы.

Колеса подвеска мосты 25.jpg

Пружина подвески автомобиля с переменной жесткостью

Наиболее широко (особенно в подвесках легковых автомобилей) применяютсявитые пружины, изготавливаемые из стального упругого стержня круглого сечения.
При сжатии пружины по вертикальной оси, ее витки сближаются и закручиваются. Если пружина имеет цилиндрическую форму, то при ее деформации расстояние между витками сохраняется постоянным и пружина имеет линейную характеристику. Это значит, что деформация цилиндрической пружины всегда прямо пропорциональна приложенному усилию, а пружина имеет постоянную жесткость. Если изготовить витую пружину из прутка переменного сечения или придать пружине определенную форму (в виде бочонка или кокона), то такой упругий элемент будет иметь переменную жесткость. При сжатии такой пружины вначале будут сближаться менее жесткие витки, а после их соприкосновения в работу вступят более жесткие. Пружины переменной жесткости широко применяются в подвесках современных легковых автомобилей.
К достоинствам пружин, применяемых в качестве упругих элементов подвесок, следует отнести их малую массу и возможность обеспечения высокой плавности хода автомобиля. В то же время пружина не может передавать усилия в поперечной плоскости и ее применение требует наличия в подвеске сложного направляющего устройства.

Колеса подвеска мосты 26.jpg

Задняя рессорная подвеска:
1 — проушина рессоры;
2 — резиновая втулка;
3 — кронштейн;
4 — втулка;
5 — болт;
6 — шайбы;
7 — палец;
8 — резиновые втулки;
9 — пружинная шайба;
10 — гайка;
11 — кронштейн;
12 — втулка резиновая;
13 — втулка;
14 — пластина серьги;
15 — болт;
16 — штанга стабилизатора;
17 — коренной лист;
18 — листы рессоры;
19 — резиновый буфер хода сжатия;
20 — стремянки;
21 — накладка;
22 — балка заднего моста;
23 — амортизатор;
24 — хомут;
25 — лонжерон рамы;
26 — кронштейн стабилизатора;
27 — серьга стабилизатора

Листовая рессора служила упругим элементом подвески еще на гужевых экипажах и первых автомобилях, но она продолжает применяться и в наши дни, правда в основном на грузовых автомобилях. Типичная листовая рессора состоит из набора скрепленных между собой листов различной длины, изготовленных из пружинной стали. Листовая рессора обычно имеет форму полуэллипса.

Колеса подвеска мосты 27.jpg

Способы крепления рессор:
а — с витыми ушками;
б — на резиновых подушках;
в — с накладным ушком и скользящей опорой

Листы, из которых состоит рессора, имеют различную длину и кривизну. Чем меньше длина листа, тем больше должна быть его кривизна, что необходимо для более плотного взаимного прилегания листов в собранной рессоре. При такой конструкции уменьшается нагрузка на самый длинный (коренной) лист рессоры. Листы рессоры скрепляют между собой центровым болтом и хомутами. С помощью коренного листа рессора прикрепляется шарнирно обоими концами к кузову или раме и может передавать усилия от колес автомобиля на раму или кузов. Форма концов коренного листа определяется способом крепления его к раме (кузову) и необходимостью обеспечения компенсации изменения длины листа. Один из концов рессоры должен иметь возможность поворачиваться, а другой поворачиваться и перемещаться.
При деформации рессоры ее листы изгибаются и изменяют свою длину. При этом происходит трение листов друг о друга, и поэтому они требуют смазки, а между листами рессор легковых автомобилей устанавливают специальные антифрикционные прокладки. В то же время наличие трения в рессоре позволяет гасить колебания кузова и в некоторых случаях дает возможность обойтись без применения в подвеске амортизаторов. Рессорная подвеска имеет простую конструкцию, но большую массу, что и определяет наибольшее ее распространение в подвесках грузовых автомобилей и некоторых легковых автомобилях повышенной проходимости. Для уменьшения массы рессорных подвесок и улучшения плавности хода иногда применяются малолистовые и однолистовые рессоры с листом переменного по длине сечения. Довольно редко в подвесках применяются рессоры, изготовленные из армированной пластмассы.

Колеса подвеска мосты 28.jpg

Торсионная подвеска. В задней подвеске автомобиля Peugeot 206 используются два торсиона, соединенные с продольными рычагами. В направляющем устройстве подвески применяются трубчатые рычаги, установленные под углом к продольной оси автомобиля

Торсион — металлический упругий элемент, работающий на скручивание. Обычно торсион представляет собой сплошной металлический стержень круглого сечения с утолщениями на концах, на которых нарезаны шлицы. Встречаются подвески, в которых торсионы изготовлены из набора пластин или стержней (автомобили ЗАЗ). Одним концом торсион крепится к кузову (раме), а другим к направляющему устройству. При перемещениях колес торсионы закручиваются, обеспечивая упругую связь между колесом и кузовом. В зависимости от конструкции подвески торсионы могут располагаться как вдоль продольной оси автомобиля (обычно под полом), так и поперек. Торсионные подвески получаются компактными и легкими и дают возможность регулировки подвески путем предварительного закручивания торсионов.
Неметалические упругие элементы подвесок делятся на резиновые, пневматические и гидропневматические.
Резиновые упругие элементы присутствуют практически во всех конструкциях подвесок, но не в качестве основных, а как дополнительные, используемые для ограничения хода колес вверх и вниз. Применение дополнительных резиновых ограничителей (буферов, отбойников) ограничивает деформацию основных упругих элементов подвески, увеличивая ее жесткость при больших перемещениях и предотвращая удары металла по металлу. В последнее время резиновые элементы все чаще заменяются устройствами из синтетических материалов (полиуретан).

Колеса подвеска мосты 29.jpg

Упругие элементы пневматических подвесок:
а — рукавного типа;
б— двойные баллоны

В пневматических упругих элементахиспользуются упругие свойства сжатого воздуха. Упругий элемент представляет собой баллон, изготовленный из армированной резины, в который подается под давлением воздух от специального компрессора. Форма пневмобаллонов может быть различной. Получили распространение баллоны рукавного типа (а) и двойные (двухсекционные) баллоны (б).
К преимуществам пневматических упругих элементов подвесок следует отнести высокую плавность хода автомобиля, небольшую массу и возможность поддержания постоянным уровня пола кузова, независимо от загрузки автомобиля. Подвески с пневматическими упругими элементами применяют на автобусах, грузовых и легковых автомобилях. Постоянство уровня пола грузовой платформы обеспечивает удобство погрузки и разгрузки грузового автомобиля, а для легковых автомобилей и автобусов — удобство при посадке и высадке пассажиров. Для получения сжатого воздуха на автобусах и грузовых автомобилях с пневматической тормозной системой используются штатные компрессоры, приводимые в действие от двигателя, а на легковых автомобилях устанавливают специальные компрессоры, как правило, с электроприводом (Range Rover, Mercedes, Audi). 

Колеса подвеска мосты 30.jpg

Пневмоподвеска. На новых автомобилях Mercedes Е-класса вместо пружин стали применяться пневматические упругие элементы

Использование пневматических упругих элементов требует применения в подвеске сложного направляющего элемента и амортизаторов. Подвески с пневматическими упругими элементами некоторых современных легковых автомобилей имеют сложное электронное управление, которое обеспечивает не только постоянство уровня кузова, но и автоматическое изменение жесткости отдельных пневмобаллонов на поворотах и при торможении, для уменьшения крена кузова и клевков, что в целом повышает комфортабельность и безопасность движения.

Колеса подвеска мосты 31.jpg

Гидропневматический упругий элемент:
1 — сжатый газ;
2 — корпус;
3 — жидкость;
4 — к насосу;
5 — к амортизаторной стойке

Гидропневматический упругий элемент представляет собой специальную камеру, разделенную на две полости эластичной мембраной или поршнем.
Одна из полостей камеры заполнена сжатым газом (обычно азотом), а другая жидкостью (специальным маслом). Упругие свойства обеспечиваются сжатым газом, поскольку жидкость практически не сжимается. Перемещение колеса вызывает перемещение поршня, находящегося в цилиндре, заполненном жидкостью. При ходе колеса вверх поршень вытесняет из цилиндра жидкость, которая поступает в камеру и воздействует на разделительную мембрану, которая перемещается и сжимает газ. Для поддержания необходимого давления в системе используется гидравлический насос и гидроаккумулятор. Изменяя давление жидкости, поступающей под мембрану упругого элемента, можно изменять давление газа и жесткость подвески. При колебаниях кузова жидкость проходит через систему клапанов и испытывает сопротивление. Гидравлическое трение обеспечивает гасящие свойства подвески. Гидропневматические подвески обеспечивают высокую плавность хода, возможность регулировки положения кузова и эффективное гашение колебаний. К основным недостаткам такой подвески относится ее сложность и высокая стоимость.

Пружины OBK

Японская компания Osaka Bane Inc является производителем пружин OBK. Пружины OBK предназначены обеспечить полный комфорт перемещения при любых особенностях груза, езды и дорог. Это обстоятельство особенно важно в условиях специфики российских дорог и климатических условий. Основная деятельность компании организована таким способом, чтобы производить пружины оптимальной формы и конструкции, согласно запросам покупателя. Тщательно отобранный материал, постоянные экспертизы пружин позволяют гарантировать отличное качество продукта и постоянно совершенствовать характеристики пружин. В системе экспертиз, которые являются заключительным этапом в процессе управления качеством, компания проводит испытания на прочность. Для нумерации пружин используются ОЕМ номера.

 

 Скачать брошюру на русском языке :itemimage01.jpg

   

          История и описание продукции компании “ Osaka Bane Ind. ”.

Компания «Osaka Bane Ind.» (Япония) начала свою деятельность в 1933 году, и с тех пор в течение 73 лет производит пружины.

Представительства компании расположены в 15 странах мира. 

Основным и самым важным критерием производства является качество продукции и практически полное отсутствие брака в каждой партии – это связано с тем, что на японских заводах брак выявляется в процессе производства: на каждом из шести основных производственных этапов пружины проходят контроль качества и соответствия.

Изготовление пружины на первоклассном производстве состоит примерно из шести производственных этапов. Пружины, представленные сегодня на рынке, ориентированы больше на сокращение производственных расходов, чем на повышение безопасности движения. В целях экономии некоторые  производители пропускают важные этапы производства или заменяют недостаточно надежными технологическими методами. Внешне эта разница незаметна. Поэтому, чтобы быть уверенным в том, что ваши пружины соответствуют всем стандартам, необходимо использовать лишь качественные пружины, прошедшие высококачественный производственный процесс, такие как OBK

Компания использует специальные технологии производства пружин, включающие горячую и холодную штамповку, и применяет наиболее передовые материалы, такие, как графит, силикон, марганец, хром и ванадий. 
Вся продукция, выпущенная под маркой OBK проходит компрессионный тест–испытание в режиме непрерывной нагрузки, состоящий из более чем 250000 циклов и ещё несколько тестов на прочность и усталость металла.
Изделия покрываются высококачественной эпоксидной резиной, что предохраняет их от воздействия окружающей среды в течении долгого времени.

type5.jpg

 Четыре вида пружин OBK, их отличительные особенности и преимущества.

Существует четыре вида пружин OBK:

1. Стандартные  – стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;

2. Усиленные  – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;

3. Переменной жесткости  (Двухвитиевая)– специально разработанная конструкция пружины  более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;

4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) – пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма  (5, 08 см.) не нарушая 
                                                                                      геометрию подвески.

 

Отличительные особенности и преимущества пружин OBK.

1. Компания Osaka Bane Ind. (Япония) начала свою деятельность в 1933 году, и с тех пор в течение 73 лет производит пружины OBK. Представительства компании расположены в 15 странах мира;

2. Качество продукции и практически полное отсутствие брака в каждой партии – это связано с тем, что на японских заводах брак выявляется в процессе производства: на каждом из шести основных производственных этапов пружины проходят контроль качества и соответствия;

3. Пружины OBK поставляются на сборочные конвейеры ведущих японских автопроизводителей;

4. Пружины ОВК поставляются не только на автомобили, но и на некоторые специальные приложения:

 • Существенный процент японских поездов- пуля «ШИНКАНСЕН» оснащаются пружинами ОВК.

 • В Японии из-за частых землетрясений существуют повышенные требования к сейсмо - устойчивости зданий и сооружений. Поэтому в их конструкции используются пружины. ОВК поставляет такие пружины. Например при строительстве Токийской «Эйфелевой башни» - «Токио тауэр» были использованы пружины ОВК.

 • В конструкции многих знаменитых мостов в Японии использованы пружины ОВК. Так как такие применения связаны с безопасностью жизни людей, пружины для них проходят очень строгие тести и испытания.

Устанавливая пружины ОВК на свой автомобиль можно гордиться тем, что были использованы пружины той же марки и производителя как, например поезда «ШИНКАНСЕН»!

5. Все пружины имеют комплексное многослойное защитное покрытие, включающее полимерную грунтовку. Такое покрытие обеспечивает надежную защиту поверхности пружины от ржавления и появления коррозионных раковин в местах удара камней.

6. Вся продукция, выпущенная под маркой OBK, проходит компрессионный тест–испытание в режиме непрерывной нагрузки, состоящий более чем из 250000 циклов и ещё несколько тестов на прочность и «усталость металла».

7. Изделия покрываются высококачественной эпоксидной резиной, что предохраняет их от воздействия окружающей среды в течение долгого времени.

8. Использование пружин OBK при ремонте позволяет получить именно такие характеристики подвески, какие были задуманы при проектировании автомобиля и реализованы на конвейере.

 release03.jpg

Замена пружины.

Как определить состояние пружины?

1. Подойдите к передней части автомобиля

2. Положите руки на капот автомобиля и качните кузов сверху вниз

3. При нормальном состоянии пружин кузов автомобиля должен достаточно быстро вернуться в исходное положение.

4. Если кузов автомобиля продолжает колебания или опущен вниз - пружины необходимо поменять!

5. Проделайте аналогичные действия с задней частью кузова автомобиля.

Профилактическая замена пружины

Во избежание поломки пружины и другого негативного влияния на ход езды производят профилактическую замену пружины на каждой оси. К тому же следует отметить, что пружина на дороге подвергается ударам камешков щебня и гравия. Это ведет к повреждению поверхности, даже при очень качественном покрытии. Так же, при попадании (соленой) воды на поврежденную поверхность легко может возникнуть коррозия, благодаря которой на месте ржавчины может произойти поломка.

Поэтому пружины следует менять каждые три-четыре года или по прохождении 30 000 км.

Пружину принято менять и в случае повреждения при аварии передней и задней оси автомобиля.

Если пружина просела

При длительной эксплуатации, различных повреждениях пружина проседает – это называется «эффектом усталости металла». В такой ситуации необходима немедленная замена пружины т.к. в данном случае неправильно работает вся подвеска автомобиля, а все ее детали преждевременно выходят из строя.

Поломка пружины

При поломке пружины требуется ее замена. Если пружина сломалась на конце, то это обычно незаметно, так как автомобиль при этом стоит ровно. Поломка пружины всегда неблагоприятно отражается на ходовых качествах автомобиля, поскольку в этом случае нарушается кинематика подвески и изменяется положение точки приложения сил. В итоге автомобиль становится небезопасным, хотя, субъективно, это, возможно, так не ощущается. В экстремальном случае может привести к заклиниванию амортизатора.

Показатель безотлагательной замены пружины является факт истечения указанного производителем срока эксплуатации, поскольку иначе это негативно отражается на ходовых качествах.

Процесс замены пружины.

При установке пружины следует обратить внимание на то, чтобы концы пружины были установлены так же, как это было в случае со старой пружиной. С некоторыми пружинами следует остерегаться путаницы.

Замена пружины имеет смысл также при замене амортизатора, так как они тесно связаны друг с другом. Часто при замене амортизатора, так или иначе приходится демонтировать пружину.

Пружина относится к быстроизнашивающимся деталям, которая, как и амортизатор, в случае недостатков в функциональности серьезно влияет на безопасность движения. Профилактическая замена пружины и амортизатора в значительной степени уменьшит возможность возникновения риска.

Конструктор сайтов
Nethouse